Главная » F.A.Q [ Добавить материал ]



Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike.

Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре!

В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console.

Это значит, что у вас внутренний IP. А чтобы ваш сервер был виден и на него могли заходить, вам нужен внешний IP. Позвоните своему провайдеру интернета и подключите данную услугу. Цена за внешний IP невысокая, обычно не дороже 150р в месяц.

Сделать это довольно просто. Читаем эту статью.

Чтобы исправить эту ошибку идем в Server/cstrike/cfg/server.cfg. Там ищем строку sv_pure "2". Вместо "2" ставим "0".

Идем в mani_server.cfg и меняем mani_anti_rejoin 1 на 0.

Если плагин для EventScripts:
Просто распакуйте файлы плагина к себе на сервер и пропишите в autoexec.cfg строку: es_load названиеплагина. Где названиеплагина - имя папки плагина, которая располагается в addons/eventscripts. Т.е. например мы хотим установить плагин Quake Sounds.
1. Распаковываем все по папкам
2. Идем в addons/eventscripts и видим там папку с названием плагина. Например quake
3. Следовательно, в autoexec.cfg пишем строку: es_load quake

Естественно на сервере должен стоять сам Eventscripts!

Если плагин для SourceMod:
Раскидываем все как обычно по папкам (файлы *.smx в addons/sourcemod/plugins, файлы *.sp в addons/sourcemod/scripting, файлы *.phrases в addons/sourcemod/translations). Далее просто перезагружаем сервер, ничего нигде прописывать не надо!

P.S. В этом случае на сервере должен стоять сам SourceMod! Кстати. Т.к. многие плагины на SourceMod требуют некоторых расширений, советуем сразу их установить, если вы еще их не устанавливали. Это SDK Hooks 2.0 и Socket (3.0.1)

Внимание! Некоторые плагины предназначенные для css v34 могут не работать или работать неправильно на новой css! Будьте осторожны!

Прописать в server.cfg строчку sv_use_steam_voice 0.

Заходим в игру и открываем консоль. Вводим туда bind "кнопка" "команда", где "кнопка" - это клавиша, на которую хотите забиндить команду, например "v", а "команда" - это команда, которая будет выполняться при нажатии кнопки.

Например:
bind "v" "admin"

Чтобы забиндить кнопку на выполнение команды в чате необходимо перед командой дописать say, т.е. будет: bind "v" "say команда"

Например:
bind "z" "say Всем привет!"

Скачиваем спрей и кидаем в папку cstike/materials/vgui/logos.

Это означает то, что мы загрузили к контенту дополнительные скриншоты, что бы Вы подробнее могли разобрать и изучить файл более подробно, что бы просмотреть дополнительные скриншоты, перейдите на страницу материала и нажмите на кнопку "показать еще" (под скриншотом), либо нажмите на кнопку "показать скриншоты" (чуть ниже сайта), если Вы не нашли плюса на скриншоте, это означает что был загружет только 1 скриншот.

Добавил: Владислав Игоревич (Admin)

Обычно в архиве 2 типа файлов:

* Папка cstrike
* Установочный файл .exe

Если папка cstrike: просто скопировать ее в папку с Вашей игрой, с просбой заменить, жмем "да".
Если установочный файл .exe: запускаем данный файл, указывает путь к папке с Вашей игрой, ждет окончание установки.

Наверх