Главная » Статьи » Статьи про CSS » Как понизить пинг в CSS?

Скриншот Информация
Нет изображения Категория: Статьи про CSS
Просмотров: 7300
Добавил: Admin
Дата добавления: 04.06.2011, в 00:18
Рейтинг: 5.0/3
Теги: Source, Css, Как понизить пинг в CSS, понизить пинг
Не знаешь как установить? Читай F.A.Q

Поделиться ссылкой

Подписка на материалы
Если Вы хотите, чтобы мы информировали Вас о выходе новых материалах, просто оформите подписку.

Как понизить пинг в CSS?

Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...


Оцените материал:


Всего комментариев: 4
4 PaShOk (Гость) написал, 02.02.2012 в 14:26
статья хороша но мне в игре сказали прописать какую то команду одну один прописал у него с 130 до 17 спал а у меня в тот момент инет полетел

2 максим (Гость) написал, 18.12.2011 в 18:50
пацаны скажите что нужно прописать чтоб пинг понижался

3 Admin написал, 18.12.2011 в 19:11
для чего по Вашему эта статья была создана?

1 Ducky (Гость) написал, 04.11.2011 в 10:32
So excited I found this arctile as it made things much quicker!

Наверх